Модели электронной коммерции

Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков… Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть. При этом в качестве покупателей товаров или услуг могут выступать как частные лица, так и организации. Термин"электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - - электронный обмен данными , электронная почта, Интернет, интранет обмен информацией внутри компании , экстранет обмен информацией с внешним миром. Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет. Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса. Имеется множество преимуществ, вот лишь некоторые из них: В данной работе я хотела бы рассмотреть следующие задачи: История электронной коммерции История электронной коммерции насчитывает всего около двух десятилетий интенсивного развития, что по сравнению с историей других отраслей экономики кажется малозначительным промежутком времени.

Правовое регулирование электронной коммерции в международном праве

Классификация видов бизнеса по сфере деятельности , основанных на электронной коммерции. Объекты и субъекты систем электронной коммерции. Анализ платежной системы . деньги особенности, предназначение, регистрация. Основные задачи электронной коммерции и этапы ее развития. Перспективы развития интернет-бизнеса и возможности, предлагаемые покупателям в выборе товарной продукции.

Принципы и цели электронного правительства Российской. Федерации.. отношений с гражданским обществом и бизнесом. организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от.

Электронная коммерция позволяет поставщикам и заказчикам в равной мере использовать новые выгодные возможности [31]. Глобальное присутствие Рамки электронной коммерции определяются не географическими или национальными границами, а распространением компьютерных сетей. Поскольку самые важные сети являются глобальными, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе.

Повышение конкурентоспособности Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь"ближе к заказчику", предлагать расширенную до и послепродажную поддержку , включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика. Удовлетворение потребностей заказчика и персонализация товаров и услуг Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять продукты и услуги , соответствующие индивидуальным требованиям.

Быстрая реакция на спрос Электронная коммерция часто позволяет существенно сокращать путь товара от поставщика к заказчику.

Хороший блог кому нужны курсовые и рефераты Страницы вторник, 6 декабря г. Электронный бизнес Содержание 1. Понятие электронной коммерции……………………………………………10 3. Классификация основных видов электронной коммерции………………

электронной коммерции для развития бизнеса в России. 4. реферат (57,3 K), добавлен вторых Технологию и принципы организации электронной.

Договоры и контракты Пресс — релизы Автоматизация делопроизводства на этом уровне требует предварительного обследования документопотоков на предприятии с последующей фиксацией модифицированного регламента делопроизводства в инструкциях и положениях, а также настройки регламентов прохождения электронных документов по рабочим местам.

Специальное структурное подразделение осуществляет: Безбумажное делопроизводство предусматривает применение компьютера в управленческой деятельности для хранения, поиска и отображения информации, позволяя свести к минимуму или исключить полностью применение бумажных носителей. Электронный офис предполагает организацию работы групп пользователей над совместным решением сложных распределенных задач в электронных компьютерных сетях с помощью средств вычислительной техники.

Сегодня существует большое число концепций построения электронного офиса, в частности фирм , , . Упрощает хранение, контроль, поиск, архивирование, включая ведение долговременного архива документов. Здесь есть два существенных препятствия:

Ваш -адрес н.

Определение электронной коммерции и электронного бизнеса. В чем отличие этих понятий Под электронной коммерцией следует понимать технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными. Важнейшей составной частью электронной коммерции является электронная торговля.

Организация,электронной,торговли,перспективы,ее,развития. Целью данной работы является определение основных принципов В России в качестве"локомотива" развития электронного бизнеса могут выступить прежде.

Под электронным бизнесом можно рассматривать любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Электронный бизнес предполагает четыре основных этапа использования: Таким образом, под электронным бизнесом следует понимать такую форму деловых отношений, которая полностью или в большей степени осуществляется с использованием электронных сетей.

Степень реализации телекоммуникационных технологий определяется использованием глобальной сети Интернет как инструмента организации единого информационного пространства электронного бизнеса. Важным элементом электронного бизнеса является электронная коммерция. Обобщение встречающихся в научной литературе определений электронной коммерции позволил автору сделать выводы относительно её особенностей.

Основана на структуре традиционной коммерции, т. Использование электронных сетей придает электронной коммерции гибкость. Предлагает принципиально новые возможности бизнеса: Электронной коммерции присуще изменение роли информации, которая из сопутствующего процессу продаж продукта превращается в самостоятельный продукт. Цепочки поставок преобразуются в цепочки создания рыночных стоимостей. Электронная коммерция представляет собой совокупность элементов, образующих систему с многосторонними связями рис.

Системное устройство коммуникативного средства, состоящего из компьютера и коммуникаций, следует рассматривать с различных сторон. Во-первых, с точки зрения ориентированности компании на имманентные для электронного бизнеса сферы применения и их взаимное переплетение.

Темы рефератов Основные принципы этики деловых отношений

Транскрипт 1 Основы коммерции и технологии торговли реферат определять виды и типы торговых организаций, устанавливать соответствие составленным преподавателем , подготовка реферата компьютерной технологий и электронной коммерции для развития бизнеса в России. Курсовые, дипломные работы и рефераты Опубликовано Основы коммерции на рынке товаров и Панкратов Ф.

Подходы к оценке роли электронного бизнеса в мировой и 89 . бизнеса в мировой экономике, обобщены и оценены принципы организации и.

Современные угрозы для - . Всемирная сеть Интернет охватила все отрасли деятельности человека. Огромными темпами развивается сектор бизнес-услуг, предоставляемых посредством Интернета. Среди развивающихся направлений важную роль играют системы Интернет-торговли . Этот сектор бизнеса связан с предоставлением услуг или продукции конечному потребителю.

Основной тип данных систем — электронный магазин — автоматизированная система электронной торговли в сети Интернет. Система электронной торговли представляет собой характерный пример распределенной вычислительной системы. В ней несколько клиентов работают с одним сервером, реже с несколькими серверами.

Обеспечение информационной безопасности организации

Для структуризации содержания характерного для электронного бизнеса решения в нем следует выделить четыре достаточно независимые части: Предпринимательское решение описывает экономическую целевую установку решения электронного бизнеса, определяет клиентов и партнеров, на которых нацелено предлагаемое решение, перечень потребностей клиентов и партнеров, которые данным решением удовлетворяются, основные показатели успешности внедрения решения и способы измерения этих показателей, необходимые экономические партнеры, ожидаемые затраты и прибыль.

Содержательное решение описывает содержание и основные функции решения, механизмы экономические, кадровые, технологические , которые обеспечивают доступность содержания и функций, необходимые источники данных. Важно также определить методы и средства, обеспечивающие партнерам и клиентам необходимый уровень восприятия предложенного решения, его содержание и функции, и его преимущества перед подобными решениями, представленными на рынке. Управленческое решение описывает все необходимые для данного решения электронного бизнеса процессы, нормативные акты, директивы, роли и уровни ответственности менеджеров, вовлеченных в процессы внедрения и реализации предлагаемого решения.

«Рекомендации по организации деятельности лиц в сфере 1) Правовую основу безопасности электронного бизнеса образуют следующие ФЗ рассмотрены принципы правового регулирования отношений в сфере.

До сих пор единого понимания того, что собой представляет электронный бизнес, нет, как в научных кругах, так и среди практиков. Скорее всего это связано с тем, что в основе его функционирования лежат информационно-коммуникационные технологии ИКТ, в том числе сотовая подвижная электросвязь, цифровое телевидение , находящиеся в процессе непрерывного совершенствования, что позволяет вовлекать в эту сферу новых участников.

Тем не менее, в стремлении к формированию некоторого понятийного аппарата данной области, следует сказать, что нами будет пониматься под термином электронный бизнес. При этом открытым остается вопрос о необходимости достижения абсолютной формы электронного бизнеса для всех участников хозяйственной деятельности. Тем не менее, электронный бизнес год от года развивается, возникают новые формы взаимодействия, товарооборот торговли, осуществляемой онлайн, увеличивается.

Поэтому исследование новых электронных форм для организации взаимодействия участников бизнеса является актуальным, а его результаты направлены на выявление устоявшихся тенденций, принципов и условий развития электронного бизнеса. В свете сказанного разработанный практикум направлен на теоретическое изучение основ организации электронного бизнеса и получение практических навыков работы в условиях информационной экономики.

Интернет коммерция и электронный бизнес Лекция 2

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!